Парфюмерные классы. Масс, люкс, селектив?

Мы часто слышим все эти термины, но так же часто не понимаем, в чём разница. Последние несколько лет у всех на слуху именно селективная (нишевая) парфюмерия, ставшая модной наряду с любыми дорогими и эксклюзивными вещами. Некоторые из нас даже сейчас считают и люкс чем-то недоступным и очень дорогим, а масс-маркет как термин в парфюмерии, вообще мало распространён. Давайте же вместе разберемся, who is who в нашем уютном, ароматном мире.

 4946540661_dc0129c0f4_b.jpg

Масс-маркет

И так, что для Вас масс-маркет? Наверное тушь от Maybelline. И действительно, термин часто используется в отношении косметики, уходовой или декоративной. Недорогие, доступные всем продукты, среди которых тоже легко найти качественный экземпляр. В парфюмерии же всё оказалось сложнее. Представителей масс-маркета судя по набору ингредиентов и ценовой категории там достаточно, но парфюмеры приходят в ярость, когда их творения приписывают к этому классу, поэтому сейчас, дабы сохранить нервы, придумали другое слово, а к парфюмерному масс-маркету относят духи, которые продают в супермаркетах. Совсем неизвестные бренды вроде City Parfum, имеющие крайне низкую стоимость и полностью синтетический, не дорогой набор ингредиентов.

 parfjumerija_mass-market_i_ee_osobennosti.jpg

Мастиж (mastige)

То самое слово, которое было создано для парфюмеров, создающих доступную, но популярную продукцию. Парфюмерия мастиж – это тоже не слишком затратное дело, поэтому стоимость её низка или нормальна, не бьёт по кошельку, а сами духи при этом на слуху у всего мира, поэтому качество такой парфюмерии хорошее, флаконы узнаваемы, а создатели композиций работают и в сегменте люкс. Духи мастиж можно купить в нашем интернет-магазине, ведь к этой категории относятся такие бренды как Mexx или Puma.

26148_18692.jpg

Люксовая парфюмерия.

Несколько лет назад был люксовый бум, от чего для любителей люкса даже придумывали обидные прозвища. Девушки покупали всё исключительно в этом сегменте, даже не поворачивая головы в сторону мастиж или ниши. С люксовой парфюмерией работают самые знаменитые парфюмеры, у которых за плечами не один шедевр, когда-то покоривший весь мир. Такие духи обычно качественно сделаны и оформлены, их покупка вполне способна ударить по кошельку, но ими приятно пользоваться. На данный момент именно люксовая парфюмерия подвергается изменениям больше всего, став доступной каждому, она превращается в последователя модных тенденций, ароматы «подгоняют» под желание потребителя, производство поставлено на поток, а каждый сезон выходят разные интересные новинки, чтобы порадовать потребителя. В нашем магазине Вы можете купить подлинную люксовую парфюмерию, ведь это Dior, Gucci, Calvin Klein и многие другие бренды с вековой историей и безупречной репутацией.

 pXPL-NnsvRg.jpg

Селективная (нишевая) парфюмерия

Ниша – это противостояние. Не смотря на то, что сейчас модно пользоваться эксклюзивом, даже если он непонятен, селективы никто не станут массовыми как минимум из-за своей стоимости. В такой парфюмерии используют натуральные, редкие и очень дорогие ингредиенты, а создатели становятся художниками, показывая миру своё виденье ароматов и отказываясь следовать тенденциям. Из-за этого селективы  своеобразны, непонятны или даже неприятны, в отличии от привычных, популярных ароматов. Ниша – это остатки роскоши. Воспоминания о тех временах, когда духи были чем-то необычным и недоступным, создавались только для богатых, влиятельных людей. Сейчас, селектив может приобрести каждый, даже если придётся приложить немного усилий, но к сожалению покупка таких духов действительно будет стоить недешево, поэтому стоит тщательно выбирать нового любимца в парфюмерную коллекцию. К сожалению, парфюмерию этого класса часто не выпускают в виде пробников, а попробовать аромат можно только в магазине, а то и исключительно в фирменном бутике. Да, некоторые марки продают свои духи только в своих магазинах. К примеру набирающий популярность Comme Des Garcons доступен, но у него есть селективная линейка, выпускаемая ограниченным тиражом и продающаяся исключительно в фирменных бутиках. Зачастую на нишевую парфюмерию не распространяются никакие скидки (кроме пользовательских в сетевых магазинах), её очень трудно подделать, потому что сложно купить, но она всё же стоит того. Кстати знаменитый Amouage – это тоже селектив, как и пока малоизвестный Carner Barcelona, созданный всего несколько лет назад.

Анонс_нишевая-парфюмерия-2.jpg



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Почему аромат любимого парфюма изменился? Почему аромат любимого парфюма изменился?
Столкнулись с тем, что аромат любимых духов изменился? Мы расскажем Вам в чём причина.

Аттары – масляные духи. Аттары – масляные духи.
В нашем интернет-магазине теперь можно встретить парфюмерию, тип которой обозначается как CPO – масляные духи. Что это на самом деле?

Как создают парфюмерию? Как создают парфюмерию?
Мы решили начать 2016 год с самого интересного, пустить вас «за кулисы» парфюмерного дела и рассказать, что происходит с вашими любимыми ароматами до того, как вы покупаете их у нас.

Вы продаёте ароматы, которые сняли с производства. Как это вышло? Вы продаёте ароматы, которые сняли с производства. Как это вышло?
В нашем интернет-магазине можно найти редкие духи, которые не продаются в большинстве торговых точек, а так же купить парфюмерию, которую по какой-то причине сняли с производства, из-за чего у новых клиентов возникают вопросы по поводу качества товара.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений