Парфюмерия S.T.DUPONT Мужская, (С.Т. ДЮПОН)

Духи S.T.DUPONT Мужская

Торговая марка S.T. Dupont давно стала олицетворением роскошной изысканности и представительности. Из узконаправленного французского магазинчика с портфелями из кожи и различными «нужностями» для путешественников, Симон Тиссо-Дюпон превратил своё дело в символ высокого стиля и аристократизма. С самого начала ставка была сделана на преуспевающих людей. Цены были неприлично высоки, а материалы всё более претенциозны: крокодилова кожа и золото, панцири черепах и ценные породы древесины. Такая вызывающая амбициозность и отказ от компромиссов, от гонки за дешёвой популярностью в пользу авторитета и эксклюзивности не только принесли славу и успех Симону, но и стали чем-то вроде негласного девиза: люди именно с таким отношением к жизни - бескомпромиссным и честолюбивым предпочитали изделия этой марки. Ассортимент ширился, появились кошельки и портмоне, сигарные аксессуары, часы и запонки. Этот перечень показывает, что бренд S.T. Dupont всегда ориентировался преимущественно на мужскую аудиторию, преподнося мужчинам то, что позволяло им демонстрировать в обществе свой изысканный вкус и статус богатых властителей жизни. Тем не менее, выходя на парфюмерный рынок в 1998 году, руководство модной марки не стало делать акцентов в сторону какого-либо пола и выпустила дуэт из мужского и женского ароматов со своим именем. Мужской парфюм S.T. Dupont по сей день остаётся образцом изысканного шика, востребованным среди успешных людей. Ароматы бренда С.Т. Дюпон не годятся для легкомысленных юношей и пафосных вечеринок. Каждый парфюм представляет собой шедевр старой школы, является мостиком между динамичным духом современности и истинной утончённостью классических аристократичных ценностей и устоев.