Парфюмерия CHOPARD, (ШОПАР)

Парфюмерия ШОПАР

Компания Chopard – это один из драгоценнейших билетов в мир роскоши. Идея создания марки принадлежала молодому и гениальному Луи-Уллису Шопару в 1860-м и сконцентрирован он был поначалу, исключительно на изготовлении точных хронометров, карманных часов. Использовались только новейшие технологии тех времён. В итоге Шопар даже стал главным поставщиком хронометров для железнодорожных сетей Швейцарии, а ещё чуть погодя в 1912 его мастерством восхищался сам Николай II. Последнему наследнику Луи-Уллиса Полю Андре Шопару пришлось продать компанию в 1963 году Карлу Шойфелю, владельцу немецкой фирмы Eszeha, поскольку никто из сыновей не взялся за её управление.

К парфюмерии марка Chopard обратилась в 1986 году, с ароматом Happy Diamonds, а затем, в 1992 году, выпустив целых четыре аромата коллекции Cashmir. В парфюмерии брэнда продолжается тенденция роскошной изысканности, а украшена она пряными и таинственными восточными оттенками.