Самые стойкие Dolce&Gabbana The One Essence.

Dolce&Gabbana The One давно у всех на слуху. Духи с этим названием – это увесистый флакон с узнаваемым дизайном, признак хорошего вкуса, статусный спутник, красивый аксессуар и хороший подарок. С момента появления оригинальной версии парфюма Дольче Габбана Зе Уан в 2006 году прошло достаточно времени, он успел потерпеть метаморфозы, показать себя в новом свете, собрать много отзывов о себе и конечно стать в некотором смысле классикой парфюмерного мира.

Сегодня, видя новый аромат Dolce&Gabbana The One Essence складывается ощущение, что это заключительная глава семейства The One, прекрасная, яркая и жизнелюбивая, но при этом всё такая же томная, элегантная и сильная.

Дольче Габбана Зе Уан Эссенс – это аромат, созданный по мотивам первых женсих духов Зе Уан, но описываемая нами версия не только плод работы дизайнеров и желание показать что-то новое, но и духи в самой высокой концентрации. Парфюм начинается с ярких цитрусов, заражая свою хозяйку и окружающих позитивом и желанием двигаться вперед. Бергамот и мандарин создают бурю свежести, переходя в сладость персика и личи, благодаря чему придают своей обладательнице еле заметную нотку пикантности. Женственность, стиль и сила открываются с новой стороны вместе с ароматами цветов: жасмина, белой лилии и ландыша. В завершении аромат звучит канонично многим духам, успевшим стать классикой, ведь базовые главные ноты – это ваниль и ветивер, сладкие, тягучие и согревающие, расставляющие завершающие акценты, делающие аромат чувственным и элегантным.

На этот раз рекламная компания аромата интереснее многих. На снимках для Dolce&Gabbana The One Essence не только любимая многими звезда кино Скарлетт Йоханссон. С фотографий нам улыбается целая семья за накрытым столом, а помимо показа женской новинки, модный дом уже приготовил отчёт для мужской версии духов высокой концентрации, на которых запечатлен Метью Макконахи с детьми. 

Оба аромата обещают быть очень стойкими, некоторые счастливые обладательницы Dolce&Gabbana The One Essence поделились тем, что духи держались на их коже целые сутки, по этому мы рекомендуем Вам попробовать эту новинку в нашем интернет-магазине.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Antonio Banderas King Of Seduction Absolute – запах короля. Antonio Banderas King Of Seduction Absolute – запах короля.
Новинка от Antonio Banderas, которая показала бренд с новой стороны….

Сила Living Lalique. Сила Living Lalique.
Новый аромат от Lalique - Living Lalique, который обманывает ожидания.

Стиль и мужество. Giorgio Armani Acqua Di Gio Profumo. Стиль и мужество. Giorgio Armani Acqua Di Gio Profumo.
Новая версия мужского аромата из коллекции Acqua Di Gio, способная затмить все предыдущие своим скромным букетом.

Блеск Juicy Couture Hollywood Royal. Блеск Juicy Couture Hollywood Royal.
В 2015 году задорный бренд Juicy Couture снова готов показать миру своё новое творение, наполненное самыми роскошными компонентами. 

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений