Самые стойкие Dolce&Gabbana The One Essence.
Dolce&Gabbana The One давно у всех на слуху. Духи с этим названием – это увесистый флакон с узнаваемым дизайном, признак хорошего вкуса, статусный спутник, красивый аксессуар и хороший подарок. С момента появления оригинальной версии парфюма Дольче Габбана Зе Уан в 2006 году прошло достаточно времени, он успел потерпеть метаморфозы, показать себя в новом свете, собрать много отзывов о себе и конечно стать в некотором смысле классикой парфюмерного мира.
Сегодня, видя новый аромат Dolce&Gabbana The One Essence складывается ощущение, что это заключительная глава семейства The One, прекрасная, яркая и жизнелюбивая, но при этом всё такая же томная, элегантная и сильная.
Дольче Габбана Зе Уан Эссенс – это аромат, созданный по мотивам первых женсих духов Зе Уан, но описываемая нами версия не только плод работы дизайнеров и желание показать что-то новое, но и духи в самой высокой концентрации. Парфюм начинается с ярких цитрусов, заражая свою хозяйку и окружающих позитивом и желанием двигаться вперед. Бергамот и мандарин создают бурю свежести, переходя в сладость персика и личи, благодаря чему придают своей обладательнице еле заметную нотку пикантности. Женственность, стиль и сила открываются с новой стороны вместе с ароматами цветов: жасмина, белой лилии и ландыша. В завершении аромат звучит канонично многим духам, успевшим стать классикой, ведь базовые главные ноты – это ваниль и ветивер, сладкие, тягучие и согревающие, расставляющие завершающие акценты, делающие аромат чувственным и элегантным.
На этот раз рекламная компания аромата интереснее многих. На снимках для Dolce&Gabbana The One Essence не только любимая многими звезда кино Скарлетт Йоханссон. С фотографий нам улыбается целая семья за накрытым столом, а помимо показа женской новинки, модный дом уже приготовил отчёт для мужской версии духов высокой концентрации, на которых запечатлен Метью Макконахи с детьми.
Оба аромата обещают быть очень стойкими, некоторые счастливые обладательницы Dolce&Gabbana The One Essence поделились тем, что духи держались на их коже целые сутки, по этому мы рекомендуем Вам попробовать эту новинку в нашем интернет-магазине.
Antonio Banderas King Of Seduction Absolute – запах короля.
Новинка от Antonio Banderas, которая показала бренд с новой стороны….
Сила Living Lalique.
Новый аромат от Lalique - Living Lalique, который обманывает ожидания.
Стиль и мужество. Giorgio Armani Acqua Di Gio Profumo.
Новая версия мужского аромата из коллекции Acqua Di Gio, способная затмить все предыдущие своим скромным букетом.
Блеск Juicy Couture Hollywood Royal.
В 2015 году задорный бренд Juicy Couture снова готов показать миру своё новое творение, наполненное самыми роскошными компонентами.