Гуси, Версаси, Армяне… И другие бренды, правильное название которых ты не знаешь!


Сколько их, этих брендов? Модная индустрия пестрит разнообразием имён, олицетворяющих для нас стиль, статус, привлекательность, характер и так далее до бесконечности: сколько на свете людей и образов, столько и тех, кто стремится сделать их прекраснее! За это мы и ценим мир моды – за возможность стать лучшей версией себя. Все мы в большей или меньшей степени интересуемся миром моды и красоты, и мир этот наполнен множеством магических слов, среди которых главную роль играют, собственно, названия брендов.

Brands-Title.jpg

Незнание – не порок?

Мы постоянно видим логотипы, но не всегда знаем, как они расшифровываются. Потому некоторые подключают фантазию, порой кокетливо оправдываясь чем-то вроде: «Мне так нравится!». Но неправильное произношение слов (особенно всемирно известных имён) говорит не об уникальности мышления и не о креативности, а лишь о невежестве. Безграмотность (особенно показная) выглядит нелепо всегда, будь то хоть мода, хоть музыка, хоть геометрия.

Откуда «ноги растут»?

Почему мы говорим так, как говорим? Если в двух словах, то правильное название брендов «в народе» – понятие иногда до абсурда субъективное, как правило опирающееся на знание языков и…фантазию! Ну и не будем забывать о влиянии извне: друзья, родственники и особенно публичные персоны. С приходом эры тотальной интернетизации, мир «авторитетных» модников пополнился немалой ордой блогеров, влогеров, критиков и прочих «знатоков», которые зачастую никакие не знатоки, а напыщенные выскочки, выдающие МНЕНИЕ за ЗНАНИЕ.

Но вернёмся к знанию языков. Знание правил чтения, может помочь с иностранными словами. Но может и помешать! Например, вы знаете английский язык, а название бренда – французское. Слова похожи, но правила чтения разные и в итоге вы читаете французское название на английский манер и тем самым коверкаете его.

Не надо гадать, надо знать!

В целом, всё сводится к тому, что лучше не полагаться на услышанные где-то вариации произношения, на своё знания иностранных языков и даже на логику. Потому что даже всё это вместе взятое не обязательно сработает, ведь всегда есть подводные камни и пресловутые «исключения из правил».

daxueconsulting-Hermes-in-China.jpg

     Например, название бренда HERMES. Как вы его произносите? По английской логике это, пожалуй, Хермес; по воспоминаниям из мифологии, скорее всего – Гермес; а по правилам французского языка (ведь бренд французский) должно быть Эрме́. Вот только правила чтения здесь ни при чём: модная марка получила название по фамилии своего основателя, а звали его Тьери Эрмэс. Вот так и не иначе произносится это слово. ЭрмЭс!

Задачка попроще: BURBERRY. Читать «бУрберри» или бАрберри? Аргумент в пользу первого – наличие буквы «u» (то есть Ю или У). Но у второго аргумент – ваш учитель английского, и его слова про превращение ту же Ю в А, когда она внутри закрытого слога. На самом деле бЁрберри. Просто запомните это! Или Слушайте.  

burberrylogo-140806170743-phpapp01-thumbnail-4.jpg

Странно, но название CHLOE, одной из самых женственных модных марок звучит не слишком утончённо. Не Хлое, не Хлои и уж точно не Хлоя, как многие говорят! Правильно – КЛОЭ. Резковато, но единственно верно.

ERMENEGILDO ZEGNA  – мужественный и элегантный бренд из Италии, более сотни лет создающий образ идеального мужчины, одевая и обувая наших кавалеров, а с 1992 года – ещё и подчёркивая это всё стильной парфюмерией. 

Вы сломали язык, пытаясь «нащупать» правильное звучание этой «скороговорки»? Успокойтесь, всё просто: говорите Эрменежильдо Зэнья – мягко и чуть вальяжно, в певучей итальянской манере.

Screenshot_14.jpg

CHOPARD – швейцарский символ роскоши, ювелирный бренд, в своё подаривший миру парфюмерии такое сокровище, как знаменитый Wish. Забудьте уроки английского! Никакой не Чопард! Правильно произносится "Шопа́р".

chopard-superfast-1 (1).jpg

Ну а Cristian Lacroix и Cristian Louboutin и вовсе самые большие жертвы речевых извращений! С именами понятно, но фамилии! И Лакроикс, и Лакройх, и Лабутен, и Лоубутин. Нет! Только Кристиан Лакруа и Кристиан Лубутен (что бы там ни пелось в известной песне).

vernis_louboutin.jpg

MOSCHINO, который бывает и “Мосчино”, и даже “Мо́щино". Бренд итальянский, произношение тоже: "Моски́но".

А вот обманчивый AGENT PROVOCATEUR, так удобно умещающийся в рамки русскоязычнойлогики и произношения: «Агент Провокатор». Никто не осудит вас за такое. Но всё же, как в оригинале? Бренд британский и потому произношение «эйджент провокейте» будет вполне законным. Но вы заслужите звание модного эрудита и эстета, если будете произносить на французский манер «Ажан Провокатёр» - естественно, томным полушёпотом с грассированием, «гундосой» Н и мягкой протяжной Ё. Именно таков посыл марки, выпускающей самое соблазнительное бельё в мире! 

6177692.jpg


authentic-yves-saint-laurent-ysl-wallet-purse-coin-card-black-leather-logo-gold-676080111b40b3cd25d261b2106b3bc8 копия.jpgYVES SAINT LAURENT, ассоциирующийся с изыском и утончённостью стиля, сколько же он натерпелся! Пощадите мэтра, прекратите переворачивать его в гробу своими Ивес (а то и Иес) Саинт Лаурент. Запомните, как мантру: Ив Сэн Лоран – всё с той же «носовой» Н в конце.

ralph-lauren.jpg

   В то же время, не стоит путать с RALPH LAUREN. Фамилии только кажутся похожими, ведь Ив был французом (хоть и с алжирскими корнями), а вот Ральф – американец.Так что Ральф ЛО́рен!

   Французский бренд LANVIN, известный по культовым хитам Eclat d'Arpege, Marry Me и Jeanne, НЕ читается, как ЛанвИн. Но и не ЛанвЕн, хотя это ближе к истине. Французский язык не столь прямолинеен и идеальное произношение имени бренда такое: ЛанвАн, где Н не твёрдая, а опять же "гундосая", то есть окончание слова уходит "в нос".

1.jpg

Что же до Гуси, Версасе и Армяне, то мы верим, что такой вольный перевод может быть только шуткой, хотя и знаем, что нет предела человеческой способности идти по самому сложному пути, игнорируя очевидное!

Versace LOGO-320x480 wallpapers.jpg

"Гуси" стали притчей во языцех на заре 90-х, когда импорт уже стал доступен, а культура fashion-индустрии ещё не просочилась в массы, которые с удовольствием красовались импортными футболками GUCCI, не особо задумываясь о произношении (конечно же Гуччи).

Версасе – не такой уж редкий способ трактовать слово VERSACE. Если не знать и опираться на тот же английский язык, не найдёшь ни намёка на иное произношение. Хорошо, что мы знаем! Естественно, Версаче! 

emporio-armani.jpg

Армяне (Armani), хоть и каламбур, а ведь и правда мужчинам с кавказской внешностью невероятно идут как элегантные костюмы бренда, так и темпераментные, сексуальные, харизматичные ароматы! Сам бренд GIORGIO ARMANI  звучит, как Джо́рджо Арма́ни или Джио́рджио Арма́ни.

Парфюмерные тонкости

И напоследок давайте проясним важный момент в парфюмерии. Называя правильно бренд, вы всё же можете оказаться в нелепой ситуации. На коробках и флаконах помимо названия есть загадочные слова. И многие даже не понимают, зачем они там, другие совершают грубые ошибки в произношении, что тоже выдаёт их необразованность.

Пример: Dior Homme Parfum. Произносится Диор Ом или Омм (франц. – мужской, мужчина). Неправильно: ХОММ или ХОММЕ

Пример: Versace Eros Pour Femme. Произносится Версаче Эрос пур Фам или Фамм (франц. – женский, женщина). Неправильно: ФЕММЕ или ФЕММЕ

Пример: VERSACE Man Eau Fraiche. Eau (вода) Fraiche (свежая), синонимы во французском языке: бодрый, чистый, прохладный. Произносится О ФРАШЕ. Никаких "Э" или "Эу", никакого "Фраиче".

Селектив/Ниша. Не вздумайте называть так любой дорогой парфюм! Цена здесь совершенно ни при чём. Selective переводится, как отборный. Значит, аромат содержит редкие, особенные компоненты и выпускается очень небольшими партиями.

MARKA1.png

Будьте грамотны! Пусть ваш стиль и красота достойно дополняют богатство внутреннего мира и интеллект! Ну а купить аромат, достойный вас, можно в нашем интернет магазине!

Screenshot_13 копия.jpg                            Screenshot_13.jpg



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Рассвет в Кадакесе от Сальвадора Дали Рассвет в Кадакесе от Сальвадора Дали
Чарующая новинка, о которой уже все говорят!

Sergio Tacchini Smash. Новинка лета 2017: готовься побеждать! Sergio Tacchini Smash. Новинка лета 2017: готовься побеждать!
Сержио Таччини вновь поражает сознание своим оригинальным взглядом на свежесть в парфюмерии!

Chloe Love Story Eau Sensuelle. Обзор новинки 2017 Chloe Love Story Eau Sensuelle. Обзор новинки 2017
Это утончённая сладость, это яркие краски райского наслаждения в пастельных тонах, это элегантное напоминание о том, какой должна быть история любви!

Ив Сен Лоран: ароматы-легенды ко дню рождения модельера! Ив Сен Лоран: ароматы-легенды ко дню рождения модельера!
Ароматы Ив Сен Лоран, которые стали поистине культовыми, вошли в историю и никогда не перестанут будоражить фантазию!

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений